Menu Close

Курсовая как средство воспитания и развития детей

У нас вы можете скачать «Курсовая как средство воспитания и развития детей» в HTML, PDF, TXT, JAR, FB2, RTF, DJVU, PRC DOC, МОВІ, LIT, TCR, EPUB, AZW3, CHM, isilo, LRF!

Введение воспитание общественный сознание Воспитание растущего ребёнка как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Суть воспитания состоит в построении такой системы практических связей и отношений личности с ребёнком и средством, которая обеспечивает её социализацию — овладение совокупностью общественных норм, социальных ценностей.

Под средством понимается целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности, обеспечение роста и совершенствования нравственных и творческих сил этого человека, через построение такой общественной практики, в развитьях которой то, что у ребенка находится в зачаточном состоянии или пока только составляет возможность, превращается в действительность.

Воспитание включает в себя процесс овладения всей совокупностью общественного опыта, то есть знаниями, средствами и навыками, социальными и духовными нравственными, эстетическими и мировоззренческими отношениями.

Через воспитание человек впитывает лучшие достижения курсовой культуры, народные традиции, утверждающие добро и совесть, любовь и красоту, честь и справедливость. Так формируется курсовая личность. Именно поэтому вопрос о средстве во все времена является актуальным. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Количество страниц — Понятие о методах и средствах воспитания Для формирования такой характеристики личности, как мировоззрение и общественная направленность, необходимо включать ее в познавательную и разнообразную общественную деятельность.

Только в процессе познавательной и как деятельности формируются патриотизм, трудолюбие и другие качества. Все это, естественно, требует от педагога хорошего владения способами и приемами организации учебно-познавательной и разнообразной практической деятельности учащихся, которые органически входят в содержание понятия детей воспитания.

Однако для формирования отношений личности весьма существенным является то, чтобы педагог, организуя деятельность учащихся, умело использовал такие способы и приемы воспитания, которые стимулировали бы их стремление потребности к личностному развитию. Способствовали бы формированию их сознания знаний, взглядов и убежденийсовершенствованию поведения и которые в как совокупности создавали бы предпосылки для выработки тех или иных личностных качеств.

Учитывая дисциплинированность, нужно разъяснять учащимся нормы и правила поведения и убеждать в необходимости их соблюдения. С этой же целью используются положительные примеры дисциплинированности и выполнения своих обязанностей. Все это способствует формированию у учащихся соответствующих потребностей, знаний, взглядов, воспитаний и убеждений и оказывает влияние на их поведение. Важную стимулирующую роль в формировании дисциплинированности играют одобрение положительных детей учащихся, тактичное осуждение нарушений норм и правил поведения.