Menu Close

Учебник по швейному оборудование кучер

У нас вы сможете скачать «Учебник по швейному оборудование кучер» в FB2, JAR, МОВІ, TXT, LRF, AZW3, CHM, PDF, RTF, DOC, PRC DJVU, TCR, LIT, EPUB, isilo, HTML!

Оборудование швейного производства

Факторы, определяющие условия и режим труда обслуживающего персонала Организация труда обслуживающего персонала Межпредметные связи организации обслуживания с другими дисциплинами. Знание этих дисциплин необходимо для более глубокого понимания и оценки качества предоставляемых услуг.

Субъект — человек, познающий внешний мир объект и воздействующий на него в своей практической деятельности, а также носитель прав и обязанностей. Субъекты обслуживающей деятельности подразделяются на две группы. Первая группа представлена субъектами, на удовлетворение потребностей которых нацелена обслуживающая деятельность.

ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА 2-е изд Ермаков учебник

К ней относятся потребители. Во вторую группу входит руководящий и обслуживающий персонал, осуществляющий обслуживание потребителей в силу своих должностных и профессиональных обязанностей. Требования к конкретным должностям и профессиям обслуживающего персонала изложены в главе Безопасность услуги — комплекс свойств услуги, при которых она под влиянием внутренних и внешних опасных вредных факторов оказывает воздействие на потребителя, не подвергая его жизнь, здоровье имущество риску.

Экологичность продукции услуг — комплекс свойств продукции, услуг, при которых оказывается воздействие на окружающую среду, не подвергая ее риску. Обслуживающий персонал предприятий всех типов и классов независимо от форм собственности должен знать правила внутреннего распорядка и организацию работы предприятия.

Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked

Весь персонал должен пройти подготовку по безопасным методам работы. К обслуживающему персоналу предприятий всех типов и классов предъявляют следующие требования: Профессиональными этическими нормами поведения персонала являются: Глава 1 Совершенствование обслуживания на предприятиях общественного питания 1.

Цели и задачи обслуживания. Главные задачи организации торговой деятельности предприятий общественного питания — совершенствование форм и методов обслуживания потребителей и повышение культуры обслуживания.

Оборудование швейных предприятий. (Ермаков А.С.